Контактная информация
При возникновении любых вопросов или нештатных ситуаций с системой пользователям будет оказана максимально оперативная поддержка.
Перед обращением в службу поддержки пользователю желательно быть готовым ответить на следующие вопросы:
При проблемах с доступом к системе
- тип подключения к интернет (wi-fi/ кабель/3G или 4G модем)
- есть ли доступ в интернет с данного компьютера (открываются ли другие страницы)
- есть ли доступ в интернет с соседних компьютеров
- тип операционной системы и ее версию
- название браузера и его версию
- установленное противовирусное обеспечение
При проблемах с авторизацией
- имя пользователя (логин)
- формулировку ошибки, которую выдает система
При ошибках в работе с системой
- идентификаторы добровольца (скрининговый, рандомизационный номера, инициалы)
- координата панели, в которой обнаружена проблема
- суть проблемы
Поддержка может быть оказана:
- в голосовом режиме по телефону
- в полном интерактивном режиме посредством программ удаленного администрирования